Occasionally I hunt on Russian language pages of Live Journal for some mathematics (highest quality stuff!); interestingly, in the vicinity of mathematics, just one random click away, frequently lies some very good poetry. A random example: Чипса Эстрелла aka [info]marishia on LJ:

Я не умею читать молитвы,
я просто чувствую боль,
я не умею ловить твои стрелы,
я просто для них мишень
Шмендра

“Я не умею читать молитвы…” Я даже не знаю слов,
с которыми можно к Тебе обратиться и попросить Тебя
не обращать Твоего внимания на мое ремесло,
а если и обращать, то, право, лишь изредка и любя.
А все потому, что моя работа требует тишины,
не переносит избытка внимания, критики и острот,
а так же глупых советов, которые слишком часто слышны
среди восхвалений (а ведь восхваления затупляют мое перо).
Послушай, ведь я не прошу так много, как могла бы просить,
хоть просьбы просятся на язык: сомнительны, но лихи.
Но мне достаточно и того, что цела путеводная нить,
Которую сам Ты мне дал когда-то: я просто пишу стихи…

It would be interesting to map connections between the mathematics cluster and the poetry cluster of LJ.